суббота, 19 ноября 2016 г.

Короткие поздравления с новым годом 2017

10

СМС Поздравления с Новым Годом 2017

Говорят, Новогодняя ночь - ночь исполнения желаний. Я загадала, чтобы ты был всегда самым счастливым на всей планете. Уверена, что это непременно осуществится. С новым годом, любимый!



9

СМС Поздравления с Новым Годом 2017

Только что я загадал, что, если ты получишь эту СМСочку, несмотря на перегруженность сети, то ты будешь самым счастливым в Новом году! С новым годом - счастья, любви, здоровья и всего того, что ты желаешь себе!



8

СМС Поздравления с Новым Годом 2017

У меня плохие новости ... Не знаю, как тебе такое сказать перед самым Новым годом, когда все веселятся и празднуют. Ты лучше присядь, а то следующие мои слова тебя могут шокировать. Итак ... ДЕДА МОРОЗА НЕ СУЩЕСТВУЕТ! С Новым годом! :)



7

СМС Поздравления с Новым Годом 2017

Говорят, новогодняя ночь - ночь исполнения желаний. Я загадал, чтобы ты была всегда самой счастливой на всей планете. Уверен, что это непременно осуществится. С новым годом, любимая!



6

СМС Поздравления с Новым Годом 2017

Привет! Поздравляю тебя с наступающим годом Змеи! Пусть он будет для тебя удачным во всех отношениях, счастливым и богатым на события, волнующие!



5

СМС Поздравления с Новым Годом 2017

Привет, красавица! А ты знаешь, что наша жизнь напоминает мне новогоднюю елку? Вокруг все блестит, сияет, переливается, а вверху, на самой высоте горит одна единственная звезда - это ТЫ! С Новым годом, моя Звездочка!



4

СМС Поздравления с Новым Годом 2017

В этот праздник - Новый год хочу пожелать тебе счастья и тепла. Пусть только радость, смех и улыбки сопровождают тебя в жизни, а напасти и печали забудут дорогу к тебе и твоим близким. С Новым годом!



3

СМС Поздравления с Новым Годом 2017

Здравствуйте! Это Дед Мороз беспокоит. Я вам подарки нес, но перед вами еще в пяти местах останавливался, везде угощали, отказываться было как-то неудобно ... в Общем, дальше идти уже не могу. Снегурочка тоже «пьяная» лежит. Так что извините, с Новым годом!



2

СМС Поздравления с Новым Годом 2017

Сегодня с боем курантов ты загадаешь желание, которое обязательно сбудется! По крайней мере, я сделаю все, чтобы все твои желания сбывались. Люблю тебя, целую! С Новым годом!



1

СМС Поздравления с Новым Годом 2017

Новый Год приходит
И кружит снег,
Всем желаю счастья,
Денег и успех!


Первая | Предыдущая| 1 | 2 | 3 | 4 | 5
Открытка с написанным стихом на Новый год 2017

Комментариев нет:

Отправить комментарий