пятница, 3 февраля 2017 г.

Пожелания любимому на День святого Валентина

6

Поздравления с днем святого Валентина любимому

К святого Валентина
У меня есть просьба,
Чтобы пришел мой час
Искренней любви.
Чтобы с тобой пострічались,
Принц мой прекрасный,
Чтобы мы не расставаться
И в беде, и в счастье.


7

Поздравления с днем святого Валентина любимому

Нет вопросов к Купидона,
Потому я наилучшего люблю!
Мне спокойно в плену...
Не отпускай меня, молю!


8

Поздравления с днем святого Валентина любимому

Когда приходишь - сердце млеет:
Какой красивый милый мой!
Пусть радость сердце нежно греет,
Желаю воплощения всех мечтаний!


9

Поздравления с днем святого Валентина любимому

Холодным снегом дышит небо,
Замечательный праздник, добрый день...
Мне добра для тебя надо!
Пусть Бог к счастью приведет!


10

Поздравления с днем святого Валентина любимому

Тебя таким, как есть воспринимаю,
Желаю радости, добра,
И чтобы не случилось - люблю!
В твоих объятиях теплый рай...

Первая | Попере
Признание в чувствах любимой на день святого Валентина

Комментариев нет:

Отправить комментарий