пятница, 3 февраля 2017 г.

Поздравления с днем святого Валентина любимому

1

Поздравления с днем святого Валентина любимому

Я так безумно полюбила;
Ты сводишь с ума меня...
Пусть мечты осуществляются удачно!
Счастливым будь! - Жизнь одна.


2

Поздравления с днем святого Валентина любимому

Как меня ты пригорнеш
Сердце замирает,
Я люблю лишь тебя,
Это ты хорошо знаешь.
Лишь для тебя храню
Все свои желания,
Лишь к тебе стремлюсь я
Вечером и рано утром.


3

Поздравления с днем святого Валентина любимому

За сон ты лучший и за мечты,
Ты просто настоящий и единственный,
Моя любовь пусть согреет,
Ласкает сердце и лелеет...


4

Поздравления с днем святого Валентина любимому

Даруй мне свою любовь,
Дари себя, дари любовь,
Даруй вечером и рано,
Даруй полдень вновь и вновь.
Навек то сокровище бесценное,
Буду держать в руках своих,
И в счастье, почти Богу равный
Я ниц пада к ногам твоим.
Сладкий щем твоего поцелуя
Я чувствую на устах,
Ты, как свободный гордый птица,
Несешь мне крепкого напитка.
Пусть шлет тебе блага судьба,
Урожайным будет пусть твой лан,
В жизни любой не слуга, а господин,
Живи, как птица стремительный на свободе.


5

Поздравления с днем святого Валентина любимому

Давно не виделась с тобой,
Один час - не шутка
Для сердца, что живет любовью?
Прими мою любовь в дар.

1 | 2 | 3 | Наступление
Валентинка для любимой

Комментариев нет:

Отправить комментарий