суббота, 4 марта 2017 г.

Поздравления на 8 марта любимой в стихах

1

Поздравления на 8 марта любимой

Люблю тебя
И в феврале и в сентябре,
Люблю тебя веселую и грустную
А чтобы порадовать,
То в начале марта
Несу прекрасную
Цветок весенний.


2

Поздравления на 8 марта любимой

У тебя глаза - синие васильки,
Маки красные - у тебя уста,
И глаза твои - улыбающиеся немножко,
В зрачках жизнь, как весна расцветает.
Смеется любимая, то солнце радуется,
Что землю весеннюю теплом зігріва,
Моя ты единственная и желанная мечтает,
В мире и в сердце у меня одна.


3

Поздравления на 8 марта любимой

Любимая, дай мне любви
В тяжелую минуту на подмогу,
Вдохновения дай мне в работе,
В мгле вновь покажи дорогу,
Дай каплю радости в скорби,
И силу дай и дай любви.


4

Поздравления на 8 марта любимой

Сойди ко мне звездой с неба,
Во сне явись, в бреду приди,
Только не зови, и не зови, не надо,
Не надо слов, ты руку протяни.
Лица коснись перстами своими,
В глаза глянь. Напиться воды,
Дай с ладоней. Раздвинь руками стены,
Что стали между нас, а потом лишь - люби.


5

Поздравления на 8 марта любимой

Дари мне свою любовь
Дари себя, дари любовь,
Даруй вечером и рано,
Даруй полдень вновь и вновь.

1 | 2 | Следующая |
Открытка любимой на 8 Марта

Комментариев нет:

Отправить комментарий